IN VINO VERITAS -
ВИННЫЙ АВАНГАРД
Неординарные российские вина для проекта ONCE РБК
Задача: разработать концепцию винных этикеток

Работа выполнена в рамках конкурса Stieglitz Young, 2020

II место

Эстетика русского авангарда
В XX веке художники-авангардисты открыли миру российское искусство. Пришло время для винного российского авангарда.
Русский характер вина прослеживается в авангардной эстетике этикетки.

Этикетка напоминает супрематическую композицию с отсылками к иконографии русского авангарда. Собирательный образ включает в себя фрагменты значимых творений авангарда, иконописные мотивы, абстрактные образы трудяг и природы, детали винных бутылок и бокалов...
Каждая деталь тщательно проработана и включена в контекст общей композиции, посвященной конкретному вину.
За каждой бутылкой вина - стоит уникальная история неординарного винодела из России
Этикетка красного вина «Шираз» напоминает супрематическую
композицию с собирательным образом винодела в центре и
мотивом черного квадрата. Язык русской иконы наложился на
авангардные искания русских живописцев. Множество оттенков
вкуса вина выражено в абстрактных формах и орнаментах с
насыщенными цветами.


Этикетка белого вина «Вионье» продолжает тему супрематической
композиции с собирательным образом винодела, который стоит за каждой бутылкой вина. Черный квадрат сменяется черным крестом,
продолжая тему авангарда и в то же время делая каждую композицию
уникальной. Вдохновленный живописью, пейзаж построен с
использованием небольших объемов и орнаментов, чтобы
имитировать богатый и насыщенный вкус вина.
Винодел, закупоривающий бутылки со своим вином, подобен художнику, что только что завершил работу над полотном.
Упаковка вина в крафтовой бумаге
Нужен дизайн для Вашего бренда?
Буду рада поработать с интересными проектами и создавать эстетичный и успешный дизайн для брендов!
Смотреть еще проекты
Графический дизайн, упаковка, этикетки, полиграфия, концептуальные проекты и творческие коллаборации