ДИЗАЙН ФАРФОРОВЫХ ТАРЕЛОК
ПРО ПЕТЕРБУРГ
Лимитированная коллекция
Императорский фарфоровый завод
В коллаборации с Императорским фарфоровым заводом была выпущена лимитированная коллекция фарфоровых тарелок в трех концепциях: акварельной, кобальтовой и золотой. В основу дизайна для сувенирных тарелок легла картина «Петербургский ноктюрн», которая была интерпретирована в трех техниках.

Презентация тарелок состоялась на первой персональной выставке «Петербург: между вымыслом и снами» в галерее «Амбар Буржуа» 18 января - 18 февраля 2024.
ДИЗАЙН ФАРФОРОВОЙ ТАРЕЛКИ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ НОКТЮРН
Конкурсный проект Stieglitz Young, 2020
Императорский фарфоровый завод
Основу рисунка для сувенирной тарелки составила авторская графика в кобальтовой обработке.
Сувенирная тарелка была выпущена Императорским фарфоровым заводом в 2022 году и представлена в галерее Амбар Буржуа (Санкт-Петербург).
ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЯ ДЛЯ БАНКА УЗБЕКИСТАНА
AlokaBank
Корпоративный календарь для банка с достопримечательностями Узбекистана. Каждая страница календаря открывает новый вид с архитектурными памятниками и узорами. Была разработана графика в коллажном стиле в фирменном синем оттенке банка с добавлением золотых акцентов.
ДИЗАЙН КОРПОРАТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ - ГОРОДА РОССИИ
Конкурсный проект Stieglitz Young, 2021
Банк Россия
Сувенирная продукция календарей и открыток
для Банка Россия посвящена городам России,
разнообразному архитектурному облику с
узнаваемыми образами и деталями.
ДИЗАЙН МЕРЧА AvanGuardo
Философская коллекция футболок для бренда Guardo Studio
Экспериментальная коллекция философских футболок для бренда Guardo Studio. Это новое прочтение философских изречений сквозь призму и эстетику русского авангарда.

Общая идея коллекции заключается в знаменитом изречении древнегреческого целителя и философа Гиппократа - "Жизнь коротка, искусство вечно, случай шаток, опыт обманчив, суждение затруднительно". Разбив этот афоризм на части, и оформив в авангардном стиле, была создана философская коллекция футболок.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕКАМ И КАНАЛАМ ПЕТЕРБУРГА - ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Концепция интерактива для детей на стенде Санкт-Петербурга на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ
Проект игры для детей был реализован в декабре 2023 года на стенде Санкт-Петербурга на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, Москва. Нужно придумать дизайн для пазла/мозаики, на основе которого будет разработан сценарий интерактива для детей про Санкт-Петербург для выставки-форума "Россия". Игра должна быть компактная и универсальная с возможностью адаптации сценария под разную возрастную категорию.
ДИЗАЙН ЭТИКЕТОК
ДЛЯ ВИНА
РБК + Setl Group

Этикетка для этого проекта стала отдельной творческой задачей – как воплотить в ней поиск новых идей, сочетание традиций и новаций, надежности и смелости? Графика этикеток для вина сочетает карандашный архитектурный рисунок, внедрение цифровых форм с акцентными линиями фирменного красного цвета Setl Group и лаконичного квадрата РБК.

Проект успешно реализован в 2023 году.
ДИЗАЙН ЭТИКЕТОК
ДЛЯ ВИНА
РБК + Рем Акчурин
Концепция винных этикеток для вина ONCE в графической интерпретации русского авангарда. Проект включает в себя разработку самих этикеток для вина, упаковку, рекламные и презентационные материалы, объемное панно и инсталляцию для презентации вина. Проект успешно реализован в 2022 году.
IN VINO VERITAS -
ВИННЫЙ АВАНГАРД
Конкурсный проект Stieglitz Young, 2020
ONCE РБК
Концепция дизайна винных этикеток для коллекционного вина в авангардном духе. Этикетка напоминает супрематическую композицию с отсылками к иконографии русского авангарда. Итогом данного проекта стал выставочный образец такой бутылки вина, которая вдохновила партнеров конкурса (РБК) для дальнейшего развития новых линеек российских вин.
Brand Design
Брендинг, фирменный стиль
Brand
Design
INDIGO NEVA
Ребрендинг отеля в Санкт-Петербурге
Отель Indigo St.Petersburg – Tchaikovskogo - находится на одной из старейших улиц в самом сердце города, в нескольких минутах ходьбы от Летнего Сада, Эрмитажа и живописной набережной Невы.

В 2023 году было принято решение о ребрендинге отеля и обновлении фирменного стиля.

Необходимо разработать товарный знак и единый фирменный стиль для отеля «INDIGO NEVA». Важно сделать акцент на роскошный и лаконичный характер бренда, подчеркнуть его связь с культурным наследием Санкт-Петербурга и центральным местоположением отеля. Основные ассоциации для визуального ряда: Летний сад, Литейный двор, набережные Невы и балеты Чайковского, поскольку отель находится на улице Чайковского.
ANANDA
Фирменный стиль для ароматеки во Франции
Необходимо разработать фирменный стиль для нового бренда, который объединяет в себе ароматерапию, медитативные и мягкие практики. Это пространство для консультаций по ароматерапии, медитаций, релаксации и йога-практик с бутиком масел и аксессуаров, которое находится в центре города Бордо.

Помимо основного бренда Ananda, необходимо разработать стилистику для линейки ароматов под дочерним брендом Bliss.
БАЖЕН
Бренд парфюмерии и косметики из России
Бажéн (от старо русского слова) — обжать, любить, желанный.

Необходимо разработать фирменный стиль для бренда косметики «Бажен» (Bazhen). Бренд хочет подчеркнуть свое российское происхождение, в визуале фирменного стиля возможно включение элементов русских сказок. Важно найти свежий взгляд на интерпретацию сказочных персонажей и старинных русских орнаментов.
Нужен дизайн для Вашего бренда?
Буду рада поработать с интересными проектами и создавать эстетичный и успешный дизайн для брендов!
Средовой дизайн
Архитектура, городская среда,
интерьеры, малые формы
Средовой
дизайн
1 место на кокурсе, 2021
Курсовой проект в Академии Штиглица
Дипломный проект, Академия Штиглица, 2020
Концепция благоустройства двора
ВО, 2021
Концепция мобильных кафе-трансформеров
В рамках работы в студии Айкон, 2020